
Вертолет "Газпромавиа" использовался браконьерами
2 февраля 2009 года | Россия, Республика Алтай
Рубрика: Проверки, иски, судебные решения
Крушение произошло в тот момент, когда вертолет готовился принять на борт убитых горных баранов. Ранее версию о незаконной охоте подтверждала телеграмма Федерального агентства воздушного транспорта, которая оказалась в распоряжении газеты "Известия".
В телеграмме говорится, что второй пилот Максим Колбин во время полета оставил свое место: "После вылета с базы "Турсиб" командир вертолета потребовал от него уступить рабочее место Подопригоре В.П. В дальнейшем второй пилот в управлении вертолетом не участвовал и находился в пассажирской кабине".
В сообщении Росавиации говорится, что "вертолет снизился до недопустимо малой высоты, и начался поиск и отстрел с вертолета и с земли горных баранов. При очередном заходе для поднятия на борт подстреленного горного барана вертолет столкнулся со склоном горы". После катастрофы второй пилот не воспользовался режимом ручного включения аварийного маячка и аварийной радиостанцией.
Сейчас возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". Максимальный срок заключения по этой статье составляет 7 лет. Согласно данным бортовых самописцев, оба двигателя были работоспособны до момента столкновения с землей.
Авария Ми-171 компании "Газпромавиа" произошла 9 января. В результате крушения вертолета погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин.
Проверки, иски, судебные решения — последние новости
5 августа | Гонконг
26 марта | Корея, республика
1 октября 2024 года | Россия
20 августа 2024 года | Китай
Республика Алтай — эко-новости региона
15 февраля | Рубрика: Происшествия
14 января 2024 года | Рубрика: Флора и фауна
26 ноября 2023 года | Рубрика: Флора и фауна
8 августа 2023 года | Рубрика: Земля и почва
17 февраля 2021 года | Рубрика: Флора и фауна