
Контейнерное оформление столбов освещения
Номер в системе: | 77-312393 |
Дата публикации: | 12 марта 2010 года |
География: | Россия, Москва |
Рубрика: | Озеленение, ландшафтные работы |
Реестровый номер торгов: 12-0194319-10
1. Наименование аукциона: Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по контейнерному оформлению столбов освещения на территории ЦАО
2. Торги проводит: Государственный заказчик
Государственный заказчик: Государственное учреждение города Москвы "Генеральная дирекция по ремонту и эксплуатации дорог, благоустройству и озеленению территории Центрального административного округа г. Москвы"
Место нахождения: Россия, Москва, ул. Новая Басманная, д. 37, стр. 1
Почтовый адрес: Россия, Москва, ул. Новая Басманная, д. 37, стр. 1
Адрес электронной почты: gddor@granit.ru
Номер контактного телефона: 8-499-267-37-34
Факс: 632-18-80
Контактное лицо: Ершова Ольга Михайловна
Специализированная организация: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛИКОМ-ЦЕНТР"
Место нахождения: 107140, г. Москва, ул. Русаковская д.1
Почтовый адрес: 107140, г. Москва, ул. Русаковская д.1
Адрес электронной почты: selivanova@likom.ru
Номер контактного телефона: (499) 264-22-29
Факс: (499) 264-23-29
Контактное лицо: Селиванова Надежда Викторовна
3. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе
Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 24, «Центр обслуживания населения и организаций», префектуры ЦАО г. Москвы, в «служба конкурсных процедур"
Телефон: 8-499-267-37-34
Факс: 632-18-80
Сроки предоставления с: 12.03.2010 по 01.04.2010
Порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе (далее АД) выдается в «служба конкурсных процедур» «Центр обслуживания населения и организаций», префектуры ЦАО г. Москвы, по рабочим дням с 10-00 до 16-00 (перерыв с 13-00 до 14-00) часов московского времени. В течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, при наличии доверенности на получение АД. Заявление на получение АД подается в письменной форме, лично или по факсу. АД в письменной форме выдается при условии внесения участником размещения заказа платы за предоставление АД, на основании данных о поступлении средств в счет оплаты АД, на основании представленного оригинала документа, подтверждающего оплату АД.
4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе
Размер платы: 537,86 pуб. (НДС 18%)
Оплата вносится путем перечисления денежных средств на расчетный счет ОАО «Ликом-Центр» ИНН 7703669662 в Стромынском ОСБ 5281/01564 Сбербанка России ОАО г. Москва, Р/с № 40702810538290032098 К/с № 30101810400000000225 БИК 044525225 ОКПО 17986264 ОКВЭД 67.13 КПП 770801001 В наименовании платежа указать: "Оплата за документацию об аукционе ___наименование аукциона___ , Заказчик: ГУ "ГД РЭДБОТ ЦАО г. Москвы", реестровый номер торгов ____________; НДС 18%». Оплата вносится путем перечисления денежных средств на расчетный счет ОАО «Ликом-Центр» ИНН 7703669662 в Стромынском ОСБ 5281/01564 Сбербанка России ОАО г. Москва, Р/с № 40702810538290032098 К/с № 30101810400000000225 БИК 044525225 ОКПО 17986264 ОКВЭД 67.13 КПП 770801001
5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: http://tender.mos.ru
6. Место, дата и время проведения аукциона.
Аукцион будет проводится по адресу: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 24, «Центр обслуживания населения и организаций», префектуры ЦАО г. Москвы, каб. 336
02.04.2010 г. в 13 часов 30 минут по московскому времени.
7. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта
Номер лота - Предмет государственного контракта - Начальная (максимальная) цена государственного контракта
1 - Выполнение работ по контейнерному оформлению столбов освещения на территории ЦАО - 1 999 940,57 pуб.
8.
8 .1. Лот N 1
8 .1. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: № - Наименование - Количество - Единица измерения
1 - ОКДП: Благоустройство и озеленение - 1,00 - Единица
8 .1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 1 999 940,57 pуб.
8 .1.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва, территория ЦАО
8 .1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: 5,00 % от начальной цены контракта (Без НДС)
8 .1.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе: Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок
8 .1.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке: Обеспечение заявки осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт государственного заказчика. В наименовании платежа должно быть указано: " 01 Средства вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе ___наименование аукциона____, реестровый номер торгов _________. Заказчик ГУ "ГД РЭДБОТ ЦАО г. Москвы", НДС не облагается"
8 .1.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (Государственное учреждение города Москвы "Генеральная дирекция по ремонту и эксплуатации дорог, благоустройству и озеленению территории Центрального административного округа г. Москвы") 2196132000860012, Отдел.1 Московского ГТУ Банка России г.Москва , , р/с:40302810500000000066, к/с:, л.с:2196132000860012, БИК:044583001, ИНН:7709112130, КПП:770901001, ОГРН:1097746517450
Дополнительная информация: Дополнительную информацию можно получить по адресу 105066, г. Москва, ул. Н. Басманная, д. 37 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Сюсина Ирина Викторовна; номер контактного телефона (499)267-37-34; адрес электронной почты gddor@granit.ru.
Извещение сформировано: Селиванова Надежда Викторовна
Техническая часть документации: Техническое задание.pdf
Проект государственного контракта: гос конт вертикалка.doc
Аукционная документация: Аукционная документация.docx
Источник: Откроется в новом окне