
Благоустройство и озеленение территории госпиталя
Номер в системе: | 77-318994 |
Дата публикации: | 19 апреля 2010 года |
География: | Россия, Москва |
Рубрика: | Озеленение, ландшафтные работы |
Реестровый номер торгов: 12-0198468-10
1. Наименование аукциона: Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному благоустройству участка № 2 на территории Госпиталя для ветеранов войны № 2 (ЮВАО)
2. Торги проводит: Государственный заказчик
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
Место нахождения: г. Москва, ул. Гарибальди, д.14
Почтовый адрес: 117393 г. Москва, ул. Гарибальди, д.14
Адрес электронной почты: efimenko@uzao.mos.ru
Номер контактного телефона: 4991325833
Факс: (499) 132-14-00
Контактное лицо: Монахова Наталья Викторовна
Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР "СО-ЮЗ М"
Место нахождения: Россия, 129090, г. Москва, Проспект Мира д.3, корп. 1
Почтовый адрес: Россия, 129090, г. Москва, Проспект Мира д.3, корп. 1
Адрес электронной почты: kiv1984@yandex.ru
Номер контактного телефона: 608-91-53
Факс: 608-88-73
Контактное лицо: Кириленко Игорь Владимирович, Максимова Елена Вячеславовна.
3. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе
Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу: г. Москва, Проспект Мира д.3, корп. 1
Телефон: 608-85-32
Факс: 608-81-21
Сроки предоставления с: 19.04.2010 по 11.05.2010
Порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе предоставляется участникам размещения заказа, направившим заявку на получение документации об аукционе специализированной организации и оплатившим ее стоимость. Заявка на получение документации об аукционе должна содержать название аукциона, наименование организации (Фамилию, имя, отчество физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Адрес для направления заявки: 129090, г. Москва, Проспект Мира, д. 3, корп. 1, тел./факс 608-91-53, ООО «Тендерный центр «СО-ЮЗ М»
4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе
Размер платы: 1 000,00 pуб. (НДС 18%)
На основании выставленного счёта. Срок оплаты - до даты окончания приема заявок на участие в аукционе ООО «Тендерный центр «СО-ЮЗ М», 129090, Россия, г. Москва, Проспект Мира д.3, корп.1, р/с 40702810400250000812, в ОАО «Банк Москвы», г. Москвы, к/с 30101810500000000219, БИК 044525219, ИНН 7727242037, КПП 770201001, ОКПО 14186178, (назначение платежа: оплата документации об аукционе по счету от ________ № _______)
5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: http://tender.mos.ru
6. Место, дата и время проведения аукциона.
Аукцион будет проводится по адресу: г. Москва, Севастопольский просп., д.28, корп. 4, каб. 108.
13.05.2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени.
7. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта
Номер лота - Предмет государственного контракта - Начальная (максимальная) цена государственного контракта
1 - (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства) Комплексное благоустройство участка № 2 на территории Госпиталя для ветеранов войны № 2 (ЮВАО) - 12 667 900,00 pуб.
8.
8 .1. Лот N 1
8 .1. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: № - Наименование - Количество - Единица измерения
1 - ОКДП: Благоустройство и озеленение - 1,00 - адресов
2 - ОКДП: Благоустройство и озеленение - 1,00 - адресов
8 .1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 12 667 900,00 pуб. (цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
8 .1.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва территория Госпиталя для ветеранов войны №2 (ЮВАО);г. Москва территория Госпиталя для ветеранов войны №2 (ЮВАО)
8 .1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: 5,00 % от начальной цены контракта (Без НДС)
8 .1.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе: Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок
8 .1.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке: Обеспечение заявки вносится на счет государственного заказчика. Срок внесения обеспечения заявки - до момента окончания приема заявок на участие в аукционе
8 .1.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА) 2198132000930462, Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва , , р/с:40201810200000000001, к/с:00000000000000000001, л.с:2198132000930462, БИК:044583001, ИНН:7736572828, КПП:773601001, ОГРН:1087746254606
Дополнительная информация: Дополнительную информацию можно получить по адресу Россия, 129090, г. Москва, Проспект Мира д.3, корп. 1 в рабочие дни с 10:00 до 16:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Кириленко Игорь Владимирович, Максимова Елена Вячеславовна.; номер контактного телефона 608-91-53; адрес электронной почты kiv1984@yandex.ru.
Извещение сформировано: Ясакова Светлана Викторовна
Проект государственного контракта: ПГК.doc
Техническая часть документации: ТЗ.pdf
Распоряжение Правительства РФ : Распоряжение Правительства РФ от 27 февраля 2008.doc
Образцы форм: Образцы форм и документов.doc
Приказ: Приказ с СМП от 12.04.pdf
Аукционная документация: Аукционная документация.docx
Источник: Откроется в новом окне