Экология / Экологические тендеры

RSS-лента | Поиск | О проекте | Обратная связь
Экология, всё об экологии
— Вернуться к общему списку тендеров | — Показ тендеров по рубрикам

 Вырубка аварийных и сухостойных деревьев на территории музея-заповедника

Номер в системе:1-78536
Дата публикации:9 февраля 2011 года
География:Россия, Москва
Рубрика:Озеленение, ландшафтные работы

Заказ № 0373200153811000008

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Размещение заказа осуществляет: Заказчик

Заказчик: ИНН 7737012762 КПП 772401001 ГУК "ГМЗ "Царицыно"

Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по охране живой природы: вырубка аварийных и сухостойных деревьев на особо охраняемой территории ГУК "ГМЗ "Царицыно "

Начальная (Максимальная) цена контракта: 8 204 400,00 руб.

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

Классификация товаров, работ и услуг: 9233030 Услуги по созданию и использованию природных заповедников, в том числе услуги по охране живой природы

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Услуги по созданию и использованию природных заповедников, в том числе услуги по охране живой природы - 1 услуга Согласно технической части конкурсной документации и проекта государственного контракта

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Благоустроенная территория ГУК "ГМЗ "Царицыно", 115569, г.Москва, ул. Дольская, д. 1.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): Согласно технической части конкурсной документации и проекта государственного контракта; В течение 30 дней с даты подписания Государственного контракта.

Контактная информация

Организация: ГУК "ГМЗ "Царицыно"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 115569, Москва, Дольская ул, д.1, -

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 115569, Москва, ул.Дольская, д.1, -

Контактное лицо: Буданова Светлана Михайловна Телефон: +8 (499) 7257396 Факс: +8 (499) 7257396 Электронная почта: fin0159@inbox.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 09.02.2011 по 11.03.2011

Место предоставления: 115569, Россия, г. Москва, ул. Дольская, д. 1, Второй Кавалерский корпус, каб. № 3

Порядок предоставления: По официальному запросу, после оплаты по безналичному расчету с предоставлением квитанции об оплате, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 10:00 до 13.00 и с 14.00 до 17:00 часов по московскому времени, в пятницу и предпраздничные дни - с 10:00 до 16:00 часов по московскому времени.

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 11.03.2011 в 09:00 Место: 107031, г. Москва, ул. Неглинная, д. 8/10, 3 этаж, Зал заседания, Единая отраслевая торговая площадка Департамента культуры города Москвы

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 14.03.2011 Место: 107031, г. Москва, ул. Неглинная, д. 8/10, 3 этаж, Зал заседания, Единая отраслевая торговая площадка Департамента культуры города Москвы

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 14.03.2011 Место: 107031, г. Москва, ул. Неглинная, д. 8/10, 3 этаж, Зал заседания, Единая отраслевая торговая площадка Департамента культуры города Москвы

Дополнительная информация

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки:  

Размер обеспечения заявки: 410 220,00 руб.

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа "01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе. Реестровый номер торгов: _____, Лот № __ . НДС не облагается". Срок внесения обеспечения – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810600004000069 л/с 2105631000960220 БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта:  

Размер обеспечения исполнения контракта: 2 461 320,00 руб.

Иная информация:  

Документация

Лотовая документация № 0373200153811000008 от 09.02.2011

Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа № 0373200153811000008 от 09.02.2011

Проект государственного контракта № 0373200153811000008 от 09.02.2011

Конкурсная документация № 0373200153811000008 от 09.02.2011

Техническая часть документации № 0373200153811000008 от 09.02.2011

Копия документации на ГОСТОРГИ

пр 110пр.doc (Лотовая документация № 0373200153811000008 от 09.02.2011)

Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа.doc (Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа № 0373200153811000008 от 09.02.2011)

Проект государственного контракта.doc (Проект государственного контракта № 0373200153811000008 от 09.02.2011)

document.docx (Конкурсная документация № 0373200153811000008 от 09.02.2011)

ТЗ на работы по валке аварийных деревьев.doc (Техническая часть документации № 0373200153811000008 от 09.02.2011)

Источник: Откроется в новом окне