ПСД по организации перехватывающей парковки
Номер в системе: | 1-968301 |
Дата публикации: | 18 июня 2011 года |
География: | Россия, Москва |
Рубрика: | Благоустройство |
Заказ № 0373200014211000232
Общая информация о заказе
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет: Специализированная организация Заказчика ИНН 7725698628 КПП 772501001 ООО СО "Авангард"
Заказчик: ИНН 7729598688 КПП 772901001 ГУ "Генеральная дирекция ЗАО"
Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по организации перехватывающей парковки в шаговой доступности до станции метрополитена
Наименование лота: Лот № 1. Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по организации перехватывающей парковки в шаговой доступности до станции метрополитена
Начальная (Максимальная) цена контракта: 6 948 740,00 руб.
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Классификация товаров, работ и услуг: 4560225 Дорожные работы
Классификация КБК:
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Дорожные работы - 22000 Квадратный метр Разработка ПСД на устройство перехватывающей парковки в шаговой доступности до станции метрополитена
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Территория ЗАО г.Москвы, около станции метро Славянский бульвар
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): В соответствии с документацией о торгах; Не более 14 календарных дней с момента заключения договора
Особенности размещения заказа: Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены
Обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 347 437,00 руб.
Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Денежные средства, вносимые в счет обеспечения заявки на участие в торгах, перечисляются по реквизитам, указанным в конкурсной документации, до подачи заявки на участие в торгах. В составе заявки предоставляются документы, подтверждающие внесение денежных средств в счет обеспечения заявки на участие в торгах. Назначение платежа в платежном поручении указывается следующим образом: "01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (или аукционе). Реестровый номер торгов ________________________ Лот № _______. НДС не облагается"
Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810500004000062 л/с 2191132000680360 БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 2 084 622,00 руб.
Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: Предоставляется в порядке, предусмотренном п.4 ст.29 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Назначение платежа в платежном поручении указывается следующим образом: "02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения договора. Реестровый номер торгов ________________________ Лот № _______. НДС не облагается"
Контактная информация
Организация: ООО СО "Авангард"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 115280, Москва, Автозаводская, 13/1, кв.79
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 115280, Москва, Автозаводская, 13/1, кв.79
Контактное лицо: Бурлаков Павел Владимирович Телефон: +8 (499) 7399681 Факс: +8 (499) 7399681 Электронная почта: so@zao.mos.ru
Предоставление конкурсной документации
Срок предоставления: с 17.06.2011 по 18.07.2011
Место предоставления: 119 602, Москва, ул. Академика Анохина, д. 6, корп. 5, 7 кабинет
Порядок предоставления: по рабочим дням с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 часов по заявлению участника размещения заказа о выдаче документации о торгах. Заявление пишется в свободной форме, в нем должны быть указаны наименование торгов, реестровый номер торгов и контактная информация для связи с участником размещения заказа.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Порядок размещения заказа
Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2011 в 13:00 Место: 121355, г. Москва, ул. Ивана Франко, д.12, 237 каб.
Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 20.07.2011 Место: 121355, г. Москва, ул. Ивана Франко, д.12, 237 каб.
Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 20.07.2011 Место: 121355, г. Москва, ул. Ивана Франко, д.12, 237 каб.
Документация
Сметный расчет № 0373200014211000232 от 17.06.2011
Техническая часть документации № 0373200014211000232 от 17.06.2011
расчет № 0373200014211000232 от 17.06.2011
Техническое задание № 0373200014211000232 от 17.06.2011
Проект государственного контракта № 0373200014211000232 от 17.06.2011
Образцы форм № 0373200014211000232 от 17.06.2011
Конкурсная документация № 0373200014211000232 от 17.06.2011
Копия документации на ГОСТОРГИ
Смета.doc (Сметный расчет № 0373200014211000232 от 17.06.2011)
Техническая часть.doc (Техническая часть документации № 0373200014211000232 от 17.06.2011)
Техническое задание.doc (Техническое задание № 0373200014211000232 от 17.06.2011)
проект договора ПСД.docx (Проект государственного контракта № 0373200014211000232 от 17.06.2011)
Образцы форм.doc (Образцы форм № 0373200014211000232 от 17.06.2011)
document.docx (Конкурсная документация № 0373200014211000232 от 17.06.2011)
Источник: Откроется в новом окне