Экология / Экологические тендеры

RSS-лента | Поиск | О проекте | Обратная связь
Экология, всё об экологии
— Вернуться к общему списку тендеров | — Показ тендеров по рубрикам

 ПСД по благоустройству территории

Номер в системе:1-1851049
Дата публикации:18 октября 2011 года
География:Россия, Москва
Рубрика:Благоустройство

Заказ № 0373200003111000204

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Размещение заказа осуществляет: Заказчик

Заказчик: ИНН 7702063452 КПП 770401001 ГУ "Бюро экоанализ"

Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации по благоустройству территории вдоль р. Раменка от проспекта Вернадского до впадения в р. Сетунь , ЗАО г. Москвы

Наименование лота: Разработка проектно-сметной документации по благоустройству территории вдоль р. Раменка от проспекта Вернадского до впадения в р. Сетунь , ЗАО г. Москвы

Начальная (Максимальная) цена контракта: 19 777 002,44 руб.

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

Классификация товаров, работ и услуг: 7421029 Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие - 1 Условная единица Разработка проектно-сметной документации по благоустройству территории вдоль р. Раменка от проспекта Вернадского до впадения в р. Сетунь, ЗАО г. Москвы; Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие - 1 Условная единица Разработка проектно-сметной документации по благоустройству территории вдоль р. Раменка от проспекта Вернадского до впадения в р. Сетунь, ЗАО г. Москвы

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва, ЗАО, территория вдоль р. Раменка от проспекта Вернадского до впадения в р. Сетунь; г. Москва, ЗАО, территория вдоль р. Раменка от проспекта Вернадского до впадения в р. Сетунь

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): определены в "ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" (Часть VI) и проектом государственного контракта; минимальный срок - 4 месяцев с момента заключения государственного контракта, максимальный срок - 12 месяцев с момента заключения контракта; определены в "ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" (Часть VI) и проектом государственного контракта; минимальный срок - 4 месяцев с момента заключения государственного контракта, максимальный срок - 12 месяцев с момента заключения контракта

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки:  

Размер обеспечения заявки: 988 850,12 руб.

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.19 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) или его копией с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы "Банк-Клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") или его копия должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа "Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации по благоустройству территории вдоль р. Раменка от проспекта Вернадского до впадения в р. Сетунь, ЗАО г. Москвы. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)". В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе.

Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810900004000060 л/с 2180331000450137 БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта:  

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 933 100,73 руб.

Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810900004000060 л/с 2180331000450137 БИК 044583001

Контактная информация

Организация: ГУ "Бюро экоанализ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 117420, Москва, улица Профсоюзная, 41, 16

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 117420, Москва, улица Профсоюзная, 41, 16

Контактное лицо: Пресняков И.И. Телефон: +8 (499) 7230315 Факс: +8 (499) 7230315 Электронная почта: ekoanaliz@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 18.10.2011 по 22.11.2011

Место предоставления: 105062, г. Москва, ул. Макаренко, д.4, стр.1

Порядок предоставления: Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному в службу "Одного окна" Департамента города Москвы по конкурентной политике (105062, Москва, ул. Макаренко, дом 4, стр. 1). Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. КД выдается в службе "Одного окна", кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. КД выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату ее стоимости с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществившего перевод о принятии к исполнению. Оплата наличными денежными средствами в кассу специализированной организации не допускается.

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2011 в 09:55 Место: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 30.11.2011 Место: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 30.11.2011 Место: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии

Документация

Опись докуметнов № 0373200003111000204 от 17.10.2011

Проект государственного контракта № 0373200003111000204 от 17.10.2011

Техническая часть документации № 0373200003111000204 от 17.10.2011

Конкурсная документация № 0373200003111000204 от 17.10.2011

Расчет стоимости № 0373200003111000204 от 17.10.2011

Источник: Откроется в новом окне