Экология / Экологические тендеры

RSS-лента | Поиск | О проекте | Обратная связь
Экология, всё об экологии
— Вернуться к общему списку тендеров | — Показ тендеров по рубрикам

 Работы по восстановительным посадкам деревьев, утраченных в следствие аномальных явлений

Номер в системе:1-1845104
Дата публикации:17 октября 2011 года
География:Россия, Москва
Рубрика:Озеленение, ландшафтные работы

Заказ № 0373200003111000171

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Размещение заказа осуществляет: Заказчик

Заказчик: ИНН 7702063452 КПП 770401001 ГУ "Бюро экоанализ"

Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по восстановительным посадкам деревьев утраченных в следствие аномальных явлений в "Парке Новобрачных" расположенном на территории ПИП "Москворецкий"

Наименование лота: Выполнение работ по восстановительным посадкам деревьев утраченных вследствие аномальных явлений в "Парке Новобрачных" расположенном на территории ПИП "Москворецкий"

Начальная (Максимальная) цена контракта: 43 445 480,00 руб.

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

Классификация товаров, работ и услуг: 9233030 Услуги по созданию и использованию природных заповедников, в том числе услуги по охране живой природы

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Услуги по созданию и использованию природных заповедников, в том числе услуги по охране живой природы - 1 Условная единица Восстановительные посадки деревьев утраченных вследствие аномальных явлений в "Парке Новобрачных" расположенном на территории ПИП "Москворецкий"; Услуги по созданию и использованию природных заповедников, в том числе услуги по охране живой природы - 1 Условная единица Восстановительные посадки деревьев утраченных вследствие аномальных явлений в "Парке Новобрачных" расположенном на территории ПИП "Москворецкий"

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва, в границах территории ПИП "Москворецкий"; г. Москва, в границах территории ПИП "Москворецкий"

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): определены в "ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ" (Часть VI) и проектом государственного контракта; Продолжительность строительства - 2 месяца. Начало строительства - ноябрь 2011 г. Окончание строительства - декабрь 2011 г.; определены в "ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ" (Часть VI) и проектом государственного контракта; продолжительность строительства - 2 месяца. Начало строительства - ноябрь 2011 г. Окончание строительства - декабрь 2011 г.

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки:  

Размер обеспечения заявки: 2 172 274,00 руб.

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 8.19 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или его копией (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы "Банк-Клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение или его копия с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать код 01, назначение платежа "Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на ________________________. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)". В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе

Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810900004000060 л/с 2180331000450137 БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта:  

Размер обеспечения исполнения контракта: 13 033 644,00 руб.

Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: способ обеспечения исполнения государственного контракта (банковская гарантия, договор поручительства, передача заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения государственного контракта) определяется участником конкурса самостоятельно. Обеспечение государственного контракта в виде страхования ответственности не допускается.

Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810900004000060 л/с 2180331000450137 БИК 044583001

Контактная информация

Организация: ГУ "Бюро экоанализ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 117420, Москва, улица Профсоюзная, 41, 16

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 117420, Москва, улица Профсоюзная, 41, 16

Контактное лицо: Преображенская Татьяна Телефон: +8 (499) 7230275 Факс: +8 (499) 7230160 Электронная почта: ekoanaliz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 18.10.2011 по 22.11.2011

Место предоставления: 105062, г. Москва, ул. Макаренко, д.4, стр.1

Порядок предоставления: Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному в службу "Одного окна" Департамента города Москвы по конкурентной политике (105062, Москва, ул. Макаренко, дом 4, стр. 1). Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. КД выдается в службе "Одного окна", кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. КД выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату ее стоимости с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществившего перевод о принятии к исполнению. Оплата наличными денежными средствами в кассу специализированной организации не допускается.

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Размер внесения платы за предоставление конкурсной документации: 1 000,00 руб.

Порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации: Государственное унитарное предприятие города Москвы "Центр информационно-аналитических технологий" (ГУП "ЦИАТ") РФ, 125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2011 в 09:40 Место: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 29.11.2011 Место: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 29.11.2011 Место: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии

Документация

Конкурсная документация № 0373200003111000171 от 17.10.2011

Образцы форм для заполнения № 0373200003111000171 от 17.10.2011

Техническая часть документации № 0373200003111000171 от 17.10.2011

Расчет № 0373200003111000171 от 17.10.2011

Проект государственного контракта № 0373200003111000171 от 17.10.2011

Источник: Откроется в новом окне