ПСД по устройству познавательно-прогулочной экологической тропы
Номер в системе: | 1-1839970 |
Дата публикации: | 16 октября 2011 года |
География: | Россия, Москва |
Рубрика: | Благоустройство |
Заказ № 0373200003111000133
Общая информация о заказе
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик: ИНН 7702063452 КПП 770401001 ГУ "Бюро экоанализ"
Наименование заказа: Открытый конкурс среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации по объекту: "Устройство познавательно-прогулочной экологической тропы в ПИП "Покровское-Стрешнево "
Наименование лота: Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Устройство познавательно-прогулочной экологической тропы в ПИП "Покровское-Стрешнево "
Начальная (Максимальная) цена контракта: 5 121 416,27 руб.
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Классификация товаров, работ и услуг: 7421029 Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие
Классификация КБК:
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие - 1 Условная единица Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Устройство познавательно-прогулочной экологической тропы в ПИП "Покровское-Стрешнево"; Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие - 1 Условная единица Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Устройство познавательно-прогулочной экологической тропы в ПИП "Покровское-Стрешнево"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва, территория ПИП "Покровское-Стрешнево"; г. Москва, территория ПИП "Покровское-Стрешнво"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): определены в "ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" (Часть VI) и проектом государственного контракта; минимальный срок - 6 месяцев с момента заключения контракта, максимальный срок - 12 месяцев с момента заключения контракта; определены в "ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" (Часть VI) и проектом государственного контракта; минимальный срок - 6 месяцев с момента заключения контракта, максимальный срок - 12 месяцев с момента заключения контракта
Особенности размещения заказа: Для субъектов малого предпринимательства
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены
Обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 102 428,33 руб.
Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: при внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки в назначении платежа требуется указать код 01, наименование конкурса, его реестровый номер и номер лота. Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящей конкурсной документацией.
Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810900004000060 л/с 2180331000450137 БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 536 424,88 руб.
Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: способ обеспечения исполнения государственного контракта (банковская гарантия, договор поручительства, передача заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения государственного контракта) определяется участником торгов самостоятельно. Обеспечение государственного контракта в виде страхования ответственности не допускается.
Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810900004000060 л/с 2180331000450137 БИК 044583001
Контактная информация
Организация: ГУ "Бюро экоанализ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117420, Москва, улица Профсоюзная, 41, 16
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 117420, Москва, улица Профсоюзная, 41, 16
Контактное лицо: Хрунов Леонид Григорьевич Телефон: +8 (499) 7230315 Факс: +8 (499) 7230315 Электронная почта: ekoanaliz@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Срок предоставления: с 15.10.2011 по 15.11.2011
Место предоставления: 117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.41, 3 этаж, кабинет 16
Порядок предоставления: Выдача документации производится в понедельник - четверг с 08:00 до 17:00, пятницу и предпраздничные дни с 08:00 до 15:45. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Перед посещением организации необходимо подать заявку на выдачу документации по указанному выше телефону.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Порядок размещения заказа
Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2011 в 12:00 Место: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии
Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 22.11.2011 Место: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии
Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 22.11.2011 Место: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии
Документация
Расчет № 0373200003111000133 от 15.10.2011
Конкурсная документация № 0373200003111000133 от 15.10.2011
Проект государственного контракта № 0373200003111000133 от 15.10.2011
Техническая часть документации № 0373200003111000133 от 15.10.2011
Формы документов для заполнения участниками № 0373200003111000133 от 15.10.2011
Источник: Откроется в новом окне