ПИР по участку долины реки
Номер в системе: | 1-1839622 |
Дата публикации: | 15 октября 2011 года |
География: | Россия, Москва |
Рубрика: | Благоустройство |
Заказ № 0373200003111000069
Общая информация о заказе
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик: ИНН 7702063452 КПП 770401001 ГУ "Бюро экоанализ"
Наименование заказа: Открытый конкурс среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Долина р. Битца (левобережный участок), вдоль Голубинской улицы, ниже Вильнюсской улицы, ЮЗАО"
Наименование лота: Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Долина р. Битца (левобережный участок), вдоль Голубинской улицы, ниже Вильнюсской улицы, ЮЗАО"
Начальная (Максимальная) цена контракта: 6 851 487,87 руб.
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Классификация товаров, работ и услуг: 7421029 Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие
Классификация КБК:
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие - 1 Условная единица Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Долина р. Битца (левобережный участок), вдоль Голубинской улицы, ниже Вильнюсской улицы, ЮЗАО"; Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие - 1 Условная единица Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Долина р. Битца (левобережный участок), вдоль Голубинской улицы, ниже Вильнюсской улицы, ЮЗАО"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва, территория долины р. Битца (левобережный участок), вдоль Голубинской улицы, ниже Вильнюсской улицы, ЮЗАО; г. Москва, территория долины р. Битца (левобережный участок), вдоль Голубинской улицы, ниже Вильнюсской улицы, ЮЗАО
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): определены в "ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" (Часть VI) и проектом государственного контракта; Минимальный срок - 18 недель с момента заключения контракта; Максимальный срок - 36 недель с момента заключения контракта; определены в "ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" (Часть VI) и проектом государственного контракта; Минимальный срок - 18 недель с момента заключения контракта; Максимальный срок - 36 недель с момента заключения контракта
Особенности размещения заказа: Для субъектов малого предпринимательства
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены
Обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 137 029,76 руб.
Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 8.19 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или его копией (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы "Банк-Клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение или его копия с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать код 01, назначение платежа "Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на ________________________. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)". В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе
Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810900004000060 л/с 2180331000450137 БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 2 055 446,36 руб.
Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: способ обеспечения исполнения государственного контракта (банковская гарантия, договор поручительства, передача заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения государственного контракта) определяется участником конкурса самостоятельно. Обеспечение государственного контракта в виде страхования ответственности не допускается.
Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810900004000060 л/с 2180331000450137 БИК 044583001
Контактная информация
Организация: ГУ "Бюро экоанализ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117420, Москва, улица Профсоюзная, 41, 16
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 117420, Москва, улица Профсоюзная, 41, 16
Контактное лицо: Мартиросян Самвел Гагикович Телефон: +8 (499) 7230315 Факс: +8 (499) 7230315 Электронная почта: 6956104@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Срок предоставления: с 15.10.2011 по 14.11.2011
Место предоставления: 117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.41, 3 этаж, кабинет 55
Порядок предоставления: Выдача документации производится в понедельник - четверг с 08:00 до 17:00, пятницу и предпраздничные дни с 08:00 до 15:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00). Перед посещением организации необходимо подать заявку на выдачу документации и заказать пропуск по тел. 8-499-723-00-75
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Порядок размещения заказа
Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2011 в 10:50 Место: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии
Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 21.11.2011 Место: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии
Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 21.11.2011 Место: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии
Документация
Проект государственного контракта № 0373200003111000069 от 14.10.2011
Техническая часть документации № 0373200003111000069 от 14.10.2011
Расчет № 0373200003111000069 от 14.10.2011
Конкурсная документация № 0373200003111000069 от 14.10.2011
Опись документов № 0373200003111000069 от 14.10.2011
Источник: Откроется в новом окне