Удаление сухостойных, ветровальных, валежных и пораженных вредителями и болезнями деревьев
Номер в системе: | 1-4918528 |
Дата публикации: | 23 ноября 2012 года |
География: | Россия, Москва |
Рубрика: | Лесное хозяйство |
Заказ № 0373200059912000030
Общая информация о заказе
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик: ИНН 7735037063 КПП 773501001 ГПБУ "Управление ООПТ по ЗелАО"
Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения договора на выполнение работ по удалению сухостойных, ветровальных, валежных и пораженных вредителями и болезнями деревьев
Наименование лота: Выполнение работ по удалению сухостойных, ветровальных, валежных и пораженных вредителями и болезнями деревьев
Начальная (Максимальная) цена контракта: 20 249 962,24 руб.
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Классификация товаров, работ и услуг: 9233030 Услуги по созданию и использованию природных заповедников, в том числе услуги по охране живой природы
Классификация КБК:
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Услуги по созданию и использованию природных заповедников, в том числе услуги по охране живой природы - 6840 Штука Выполнение работ по удалению сухостойных, ветровальных, валежных и пораженных вредителями и болезнями деревьев
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): определены в "ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" (Часть VI) и проектом договора; Минимальный срок - 246 календарных дней. Максимальный срок - 329 календарных дня.
Особенности размещения заказа: Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены
Обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 1 012 498,11 руб.
Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.18 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы "Банк-Клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать код 01, назначение платежа "Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на ________________________. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)". В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе.
Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810900004000060 л/с 2180331000450920 БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 6 074 988,67 руб.
Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: способ обеспечения исполнения договора (банковская гарантия, передача заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения договора) определяется участником конкурса самостоятельно. Обеспечение договора в виде страхования ответственности, договора поручительства не допускается
Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810900004000060 л/с 2180331000450920 БИК 044583001
Контактная информация
Организация: ГПБУ "Управление ООПТ по ЗелАО"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 124489, Москва, проезд 4921, 4, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 124489, Москва, проезд 4921, 4, -
Контактное лицо: Савчук П.А Телефон: +8 (495) 7355556 Факс: +8 (495) 7342786 Электронная почта: zelleshoz46@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Срок предоставления: с 24.11.2012 по 24.12.2012
Место предоставления: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, офис 2305
Порядок предоставления: Выдача документации производится в понедельник - четверг с 08:00 до 17:00, пятницу и предпраздничные дни с 08:00 до 15:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00). Перед посещением организации необходимо подать заявку на выдачу документации и заказать пропуск по тел. 8-495-691-68-77
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Порядок размещения заказа
Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2012 в 08:30 Место: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1
Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 29.12.2012 Место: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1
Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 29.12.2012 Место: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1
Документация
Проект государственного контракта (БК) № 0373200059912000030 от 23.11.2012
Образцы для заполнения № 0373200059912000030 от 23.11.2012
Техническая часть документации № 0373200059912000030 от 23.11.2012
Расчет № 0373200059912000030 от 23.11.2012
Конкурсная документация № 0373200059912000030 от 23.11.2012
Источник: Откроется в новом окне