Экология / Новости

RSS-лента | Поиск | О проекте | Обратная связь
Экология, всё об экологии
— Вернуться в новостную ленту

Google будет бороться с климатическими диссидентам

9 октября | Соединенные Штаты Америки (США)

Рубрика: Компании, производства

Глобальное изменения климата, на текущем этапе с тенденцией к постоянному повышению температуры — это общепризнанный факт, и отрицать его мало кто берётся. Но вот версии о причинах этого явления сильно разнятся. Кто-то считает, что антропогенный фактор тут ни при чём, и наша планета уже не раз за свою историю проходила и ледниковые периоды и эпохи потепления климата. Сторонники этой теории уверены, что все разговоры о роли человека и индустрии в изменении климата — это спекуляции, причём с конкретными коммерческими целями. Их оппоненты, напротив, продвигают требования сокращения углеродных выбросов, движения в сторону зелёных технологий.

Компания Google некоторое время не вмешивалась в борьбу теорий, но сейчас выбрала сторону официальной науки. Google больше не позволит рекламодателям, издателям и создателям YouTube монетизировать контент, отрицающий существование изменения климата. Интернет-гигант сообщил об этом в минувший четверг и подробно описал изменения в документе технической поддержки.

«Сегодня мы объявляем о новой политике монетизации для рекламодателей Google, издателей и создателей YouTube, которая запретит рекламу и монетизацию контента, противоречащего устоявшемуся научному консенсусу относительно существования и причин изменения климата», — говорится в документе команды Google Ads. «Это включает в себя контент, в котором изменение климата рассматривается как мистификация или мошенничество, утверждения, отрицающие, что долгосрочные тенденции показывают, что глобальный климат теплеет, и утверждения, отрицающие, что выбросы парниковых газов или деятельность человека способствуют изменению климата».

Google заявляет, что будет использовать сочетание автоматизированных инструментов и человеческих действий при проверках для обеспечения соблюдения этой политики. По информации Google, реклама по-прежнему будет разрешена на климатические темы, такие как публичные дебаты по климатической политике, исследования и многое другое. Активизация действий против отрицателей изменения климата знаменует второе крупное изменение политики Google в области дезинформации за последние дни, произошедшее примерно через неделю после того, как YouTube запретил дезинформацию о вакцинах.

Компании, производства — последние новости


Соединенные Штаты Америки (США) — последние эко-новости

США оказались крупнейшим источником пластиковых отходов

3 декабря | Соединенные Штаты Америки (США)

Создана технология улавливания CO2 на борту корабля

25 ноября | Соединенные Штаты Америки (США)

Агросектор США — лидер в борьбе с изменением климата

25 ноября | Соединенные Штаты Америки (США)

Уникальная металлическая пена для теплоизоляции

8 ноября | Соединенные Штаты Америки (США)

Изменения климата приведут к исчезновению Чикаго

28 октября | Соединенные Штаты Америки (США)