
Отношение потребителей к охране окружающей среды
16 октября 2007 года | Международная
Рубрика: Общие
Целью опроса было изучение отношения потребителей и сотрудников к охране окружающей среды, а также влияния на их поведение позиций компаний в этих вопросах. Исследование проводилось в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Голландии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Норвегии, России, США, Франции, Швеции и Японии.
Исследование также выявило важность экологической репутации компании как значимого фактора предпочтения не только для потребителей ее продукции, но и для ее сотрудников. Так, восемь из десяти опрошенных работников предпочли бы организации, уделяющие внимание вопросам охраны окружающей среды.
Обеспокоенность потребителей: Китай и Австралия лидируют. Большинство потребителей во всех странах, где проводилось исследование, предпочитает приобретать товары и услуги компаний с высокой экологической репутацией, при этом наибольшую озабоченность проявляют покупатели в Китае (67%). На втором месте – покупатели в Австралии (52%), на третьем – в Швеции (46%).
В то же время, в других европейских странах эти цифры значительно ниже. Так, в Германии этот показатель составляет 28%, в Великобритании – 27% и во Франции - 23%. США, Канада и Россия находятся в середине списка с 42%, 34% и 32%, соответственно.
По данным исследования, 12% опрошенных (представляющих почти четверть миллиарда людей в 15 странах) призывают корпорации быть первыми во всем, что позволяет снизить эффект изменения климата. Здесь наивысшие показатели продемонстрировали Германия, Италия и США (20% в каждой стране). В России эта цифра находится на среднем уровне и составляет 12%.
Респондентам были заданы вопросы о том, что, по их мнению, в наибольшей степени может способствовать более ответственному отношению компаний к проблемам экологии. 31% ответивших на первое место поставили правительственную политику, субсидии и конкретные программы; немногим меньше (27%) оказалось число отметивших экологически чистые технологии. На третье месте по значимости вышла возможность использования экологической репутации как конкурентного преимущества (10%).
В целом же, работники уверены, что наиболее эффективными инициативами по охране окружающей среды для их компаний являются программы переработки (65%), сокращение вредных выбросов и загрязнения окружающей среды отходами и излучениями (60%), а также использование экологически безопасных материалов в производстве (60%).
Источник: nestor.minsk.by
Общие — последние новости
16 мая | Международная
16 мая | Международная
12 мая | Россия
3 мая | Россия
Последние международные эко-новости
9 июля | Международная
8 июля | Международная
7 июля | Международная
5 июля | Международная
3 июля | Международная