Экология / Экологические тендеры

RSS-лента | Поиск | О проекте | Обратная связь
Экология, всё об экологии
— Вернуться к общему списку тендеров | — Показ тендеров по рубрикам

 Проект благоустройства территории

Номер в системе:1-2037827
Дата публикации:8 ноября 2011 года
География:Россия, Москва
Рубрика:Благоустройство

Заказ № 0373200053811002294

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Размещение заказа осуществляет: Заказчик

Заказчик: ИНН 7706695685 КПП 770601001 ГУ "ПТО КРиС ДЗМ"

Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения контракта на разработку и согласование проектной документации на комплексное благоустройство территории Специализированного дома ребенка № 10 УЗ ЦАО

Наименование лота: Разработка и согласование проектной документации на комплексное благоустройство территории Специализированного дома ребенка № 10 УЗ ЦАО

Начальная (Максимальная) цена контракта: 1 211 481,90 руб.

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

Классификация товаров, работ и услуг: 7421029 Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие - 1 услуга в соответствии с требованиями технического задания

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с техническим заданием

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): в соответствии с Технической частью конкурсной документации и проектом контракта, а также: - выполнение работ, должно подтверждаться документами, позволяющими установить дату, вид, количество, цену, название работ, а также документами, подтверждающими качество работ ; с момента заключения контракта - 60 календарных дней, минимальный срок выполнения работ - 45 календарных дней

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки:  

Размер обеспечения заявки: 60 574,10 руб.

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы "Банк-Клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: "01- средства вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе Реестровый номер торгов: ___________.", а также назначение платежа "Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на выполнение работ ______________________________". Реестровый номер торгов: ___________. НДС не облагается)".

Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810900004000060 л/с 2105431000451132 БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта:  

Размер обеспечения исполнения контракта: 363 444,57 руб.

Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: Контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения контракта и обеспечение обязательств по объему предоставления гарантий качества, в соответствии с предложением участника в заявке на участие в открытом конкурсе (минимальный объем предоставления гарантии качества товара, работ, услуг 596 328,00 руб.). Обеспечение исполнения контракта и обеспечение обязательств по объему предоставления гарантий качества может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) или договор поручительства. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: "02- средства вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта на участие в конкурсе. Реестровый номер торгов: ___________."

Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810900004000060 л/с 2105431000451132 БИК 044583001

Контактная информация

Организация: ГУ "ПТО КРиС ДЗМ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 119180, Москва, ул. Большая Полянка, д.52 стр.1, -

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 119180, Москва, ул. Большая Полянка, д.52 стр.1, -

Контактное лицо: Лещенко Любовь Сергеевна Телефон: +8 (495) 9591218 Факс: +8 (495) 9591218 Электронная почта: ukriz@list.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 08.11.2011 по 09.12.2011

Место предоставления: 127006, г. Москва, Оружейный пер., д. 43, каб. 102

Порядок предоставления: Конкурсная документация в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам, направившим письменный запрос на получение конкурсной документации по данному конкурсу в "Службу одного окна". Запрос на получение конкурсной документации должен содержать, наименование конкурса и его реестровый номер (указан в извещении о проведении конкурса, полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый и юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. Конкурсная документация в печатном виде предоставляется заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. Время работы: Понедельник – Четверг – с 08.00 до 16.00 (время московское), Пятница – с 08.00 до 14.45 (время московское), Суббота, Воскресенье – выходной Перерыв на обед – с 12.00 до 13.00 (время московское)

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2011 в 11:35 Место: 127006, г. Москва, Оружейный пер., 43, (8-й этаж, конференц-зал)

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 09.12.2011 Место: 127006, г. Москва, Оружейный пер., 43, (8-й этаж, конференц-зал)

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 09.12.2011 Место: 127006, г. Москва, Оружейный пер., 43, (8-й этаж, конференц-зал)

Документация

Протокол начальной (максимальной) цены № 0373200053811002294 от 07.11.2011

Проект государственного контракта № 0373200053811002294 от 07.11.2011

Техническая часть документации № 0373200053811002294 от 07.11.2011

Конкурсная документация № 0373200053811002294 от 07.11.2011

формы № 0373200053811002294 от 07.11.2011

Источник: Откроется в новом окне