
Организация строительства и стройконтроля по капремонту детского сада и благоустройству территории
Номер в системе: | 1-2040986 |
Дата публикации: | 8 ноября 2011 года |
География: | Россия, Кемеровская область |
Рубрика: | Благоустройство |
Заказ № 0139300008111000343
Многолотовый заказ
Общая информация о заказе
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган ИНН 4204006329 КПП 420401001 администрация Гурьевского муниципального района
Заказчик: Сведения включены в описание каждого лота
Наименование заказа: Оказание услуг в области организации строительства и строительного контроля
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Сведения включены в описание каждого лота
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): Сведения включены в описание каждого лота
Особенности размещения заказа: Сведения включены в описание каждого лота
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Сведения включены в описание каждого лота
Обеспечение заявки: Сведения включены в описание каждого лота
Обеспечение исполнения контракта: Сведения включены в описание каждого лота
Контактная информация
Организация: администрация Гурьевского муниципального района
Почтовый адрес: Российская Федерация, 652780, Кемеровская обл, Гурьевск г, Коммунистическая, 21, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 652780, Кемеровская обл, Гурьевск г, Коммунистическая, 21, -
Контактное лицо: Зубова Ольга Петровна Телефон: +7 (38463) 50595 Факс: +7 (38463) 50595 Электронная почта: grsk@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Срок предоставления: с 08.11.2011 по 14.12.2011
Место предоставления: Российская Федерация, 652780, Кемеровская обл, Гурьевск г, Коммунистическая, 21, кабинет 115
Порядок предоставления: Конкурсная документация размещена на официальном сайте, указанном в информационной карте, а также предоставляется уполномоченным органом по адресу, указанному в информационной карте, бесплатно на основании заявления любого заинтересованного лица (или его представителя, действующего на основании доверенности или иного документа), поданного в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Порядок размещения заказа
Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2011 в 11:00 Место: Российская Федерация, 652780, Кемеровская обл, Гурьевск г, Коммунистическая, 21, кабинет № 115
Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 16.12.2011 Место: Российская Федерация, 652780, Кемеровская обл, Гурьевск г, Коммунистическая, 21, кабинет 115
Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 21.12.2011 Место: Российская Федерация, 652780, Кемеровская обл, Гурьевск г, Коммунистическая, 21, -
Лоты
Номер лота: 1
Наименование лота: "Оказание услуг в области организации строительства и строительного контроля" по объекту: Капитальный ремонт детского сада № 12 (дополнительные работы)
Начальная (макс.) цена лота: 5 000 000,00 руб. *
Начальная (Максимальная) цена контракта: 5 000 000,00 руб.
Начальная (максимальная) цена контракта за единицу товара, работы, услуги: 5 000 000,00 руб.
Классификация по ОКДП: 7421000 Консультативные и инженерные услуги в области архитектуры, гражданского и промышленного строительства
Особенности размещения заказа: Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены
Заказчик: ИНН 4232001322 КПП 420401001 Управление образования администрации Гурьевского муниципального района
Классификация КБК: 912 0701 4209901 001 225
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно форме № 3 "Требования заказчика к оказываемым услугам" конкурсной документации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Салаир, ул. Коммунистическая, 7 , детский сад № 12
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени): срок начала работ – с момента подписания договора; срок окончания и сдачи работ 5 календарных дней.
Обеспечение заявки: Требуется
Размер обеспечения заявки: 250 000,00 руб.
Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Участнику размещения заказа необходимо предоставить платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копию такого поручения в составе заявки на участие в конкурсе. Срок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: С даты начала подачи заявок на участие в конкурсе и не позднее 14 декабря 2011г. до начала процедуры вскрытия конвертов (11:00 , время местное).
Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810100003000139 л/с 05393030370 БИК 043207001
Обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 500 000,00 руб.
Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: Обеспечение предоставляется в форме: безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом конкурсе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется таким участником самостоятельно. Если участником , с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения муниципального контракта представляется победителем на 11 день со дня размещения на официальном сайте протокола . Обязательства по муниципальному контракту, которые должны быть обеспечены: -Обязательство о своевременном выполнении работ -20% начальной (максимальной) цены контракта; -Обязательство о выполнении работ в полном объеме- 10% начальной (максимальной цены контракта). Обеспечение исполнения муниципального контракта должно действовать со дня подписания муниципального контракта до полного исполнения сторонами принятых обязательств.
Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810100003000139 л/с 05393030370 БИК 043207001
Номер лота: 2
Наименование лота: " "Оказание услуг в области организации строительства и строительного контроля по объекту "Благоустройство территории с. Малая Салаирка "
Начальная (макс.) цена лота: 11 325 000,00 руб. *
Начальная (Максимальная) цена контракта: 11 325 000,00 руб.
Начальная (максимальная) цена контракта за единицу товара, работы, услуги: 11 325 000,00 руб.
Классификация по ОКДП: 7421000 Консультативные и инженерные услуги в области архитектуры, гражданского и промышленного строительства
Особенности размещения заказа: Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены
Заказчик: ИНН 4204006400 КПП 420401001 администрация Малосалаирского сельского поселения
Классификация КБК: 926 0503 795230 003 225
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно форме № 3 "Требования заказчика к оказываемым услугам" конкурсной документации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Кемеровская область, с. Малая Салаирка
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени): срок начала работ – с момента подписания договора; срок окончания и сдачи работ 5 календарных дней.
Обеспечение заявки: Требования не установлены
Обеспечение исполнения контракта: Требования не установлены
Документация
Расчет цены по лоту № 2 № 0139300008111000343 от 08.11.2011
проект договора по лоту № 1 № 0139300008111000343 от 08.11.2011
проект контракта по лоту № 2 № 0139300008111000343 от 08.11.2011
Источник: Откроется в новом окне