Экология / Новости

RSS-лента | Поиск | О проекте | Обратная связь
Экология, всё об экологии
— Вернуться в новостную ленту

Маркетинг, продвижение и продажи услуг дополнительного профессионального образования

22 февраля | Россия, Санкт-Петербург

Рубрика: Флора и фауна

Курс посвящён вопросам продвижения и продаж образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Практическая направленность курса и активные методы обучения позволят вам получить современные работающие стратегии и инструменты маркетинга

Для кого

для руководителей и специалистов маркетинговых служб и отделов продаж образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования

Современный рынок образовательных услуг настолько насыщен, что сохранение рыночной позиции в условиях высокой конкуренции требует от образовательной организации отношения к маркетингу как к важному направлению её стратегического развития. Слушатели курса узнают о технологиях расширения потока обучающихся, предлагая им востребованные образовательные программы и обеспечения высокого качества их реализации.

Что вы получите от курса:

  • Методики исследования рынка и уровня спроса на услуги ДПО.
  • Технологии продаж: стандарты и документы (шаблоны для внедрения).
  • Технологии по планированию и проведению рекламных кампаний.
  • Технологии поискового продвижения, в том числе в соцсетях и контентных медиа.
  • Технологии формирования имиджа и управления репутацией.

Стратегия и специфика

  1. Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).
    • Динамика рынка, его структура. Спрос и предложение.
    • Специфика маркетинга услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации, бизнес-образованию.
    • Репутация и брендинг организации ДПО.
    • Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов.
    • Методики исследования рынка и уровня спроса на услуги ДПО, существующих и потенциальных потребителей, конкурентов. Оценка конкурентоспособности.
  2. Специфика продвижения и продажи образовательной услуги.
    • Формирование предложения.
    • Форматы подачи образовательного контента.
    • Разработка решений по ассортименту услуг.
    • Новые виды услуг в ДПО.
  3. Управление маркетингом и продажами. Ценообразование.
    • Маркетинг с нуля и «узкие места» менеджмента.
    • Функционал и ресурсы маркетинговой службы.
    • Аутсорсинг. Коммуникации с внутренними (сотрудники) и внешними (клиентами) аудиториями.
    • Структура стоимости и цена услуг. Скидочная политика. Программы лояльности.

Технология и инструменты

  1. Построение системы продаж.
    • Определение модели и оптимизация структуры продаж. Технологии продаж: стандарты и документы (шаблоны для внедрения).
    • Разработка плана продаж и методы увеличения продаж.
    • Построение отдела активных продаж с нуля.
    • Коммуникации с клиентской базой и технологии роста внутри клиента.
    • Особенности работы по привлечению и удержанию корпоративных клиентов и взаимодействию с ними. Повторные продажи.
  2. Технологии продвижения и рекламы ДПО.
    • Формирование бюджета продвижения. Планирование и проведение рекламных кампаний.
    • Креатив в рекламе: творчество, ограниченное целесообразностью.
    • Медиапланирование: создание карты присутствия в информационном пространстве. Типичные ошибки рекламных кампаний и продвижения программ и услуг ДПО.
  3. Интернет-маркетинг услуг ДПО.
    • Качественное присутствие в интернете.
    • Технологии поискового продвижения.
    • E-mail маркетинг.
    • Реклама в интернете. Рекомендации по работе с данными веб-аналитики.
    • Сайт как инструмент привлечения клиентов: разработка тематики сайта, визуализация и адаптация контента.
    • Управление сайтом образовательной организации: требования Рособрнадзора и креативные тренды.
    • Продвижение в соцсетях и контентных медиа.
  4. Потенциал выставок для продвижения ДПО.
    • Выбор выставки, формы участия, инструментов коммуникаций с посетителями. Формирование концепции участия.
    • Выставочный дизайн.
    • Тренинг по подготовке персонала для работы на выставке.

Источник: ЦНТИ Прогесс

Флора и фауна — последние новости


Санкт-Петербург — эко-новости региона