
Европейские авиаперевозчики начали подготовку к внедрению электросамолётов
23 мая 2019 года | Европейский Cоюз (Евросоюз)
Рубрика: Компании, производства
Поводом для для данного исследования стало то, что вся инфраструктура современного аэродромного обслуживания рассчитана на приём летательных аппаратов, оснащённых двигателями внутреннего сгорания.
Однако в связи с тем, что в ближайшем будущем появятся воздушные суда, приводимые в движение электричеством, потребуется вносить изменения в уже сложившуюся структуру аэропортов.
Признаком приближающихся перемен является принятая в Норвегии программа, предполагающая полный переход пассажирских авиалиний на электроавиацию. Реализацию данного проекта предполагается завершить к 2040 году.
Конструкторы концерна Airbus разрабатывают гибридный вариант самолёта, технологию которого отработают на самолёте BAe 146. Новое воздушное судно, получившее наименование E-Fan X, должно совершить первый полёт в период с 2020 по 2021 годы.
Готовясь к наступающим переменам, авиаперевозчики намерены определить, где удастся наиболее оптимальным образом разместить оборудование для зарядки аккумуляторов и проложить топливные трассы для заправки гибридных самолётов.
Компании, производства — последние новости
15 августа | Соединенные Штаты Америки (США)
13 августа | Великобритания (Соединенное Королевство)
30 июля | Международная
18 июля | Япония
13 июля | Международная
Европейский Cоюз (Евросоюз) — последние эко-новости
22 августа | Европейский Cоюз (Евросоюз)
6 июля | Европейский Cоюз (Евросоюз)
26 июня | Европейский Cоюз (Евросоюз)
7 июня | Европейский Cоюз (Евросоюз)
29 апреля | Европейский Cоюз (Евросоюз)