Европейские авиаперевозчики начали подготовку к внедрению электросамолётов
23 мая 2019 года | Европейский Cоюз (Евросоюз)
Рубрика: Компании, производства
Поводом для для данного исследования стало то, что вся инфраструктура современного аэродромного обслуживания рассчитана на приём летательных аппаратов, оснащённых двигателями внутреннего сгорания.
Однако в связи с тем, что в ближайшем будущем появятся воздушные суда, приводимые в движение электричеством, потребуется вносить изменения в уже сложившуюся структуру аэропортов.
Признаком приближающихся перемен является принятая в Норвегии программа, предполагающая полный переход пассажирских авиалиний на электроавиацию. Реализацию данного проекта предполагается завершить к 2040 году.
Конструкторы концерна Airbus разрабатывают гибридный вариант самолёта, технологию которого отработают на самолёте BAe 146. Новое воздушное судно, получившее наименование E-Fan X, должно совершить первый полёт в период с 2020 по 2021 годы.
Готовясь к наступающим переменам, авиаперевозчики намерены определить, где удастся наиболее оптимальным образом разместить оборудование для зарядки аккумуляторов и проложить топливные трассы для заправки гибридных самолётов.
Компании, производства — последние новости
17 апреля | Россия, Томская область
13 апреля | Китай
10 апреля | Россия
7 апреля | Россия
29 марта | Международная
Европейский Cоюз (Евросоюз) — последние эко-новости
18 марта | Европейский Cоюз (Евросоюз)
8 марта | Европейский Cоюз (Евросоюз)
26 февраля | Европейский Cоюз (Евросоюз)
11 февраля | Европейский Cоюз (Евросоюз)
1 февраля | Европейский Cоюз (Евросоюз)