Экология / Новости

RSS-лента | Поиск | О проекте | Обратная связь
Экология, всё об экологии
— Вернуться в новостную ленту

Электромобиль не имеет перспектив развития в России

14 сентября 2020 года | Россия

Рубрика: Компании, производства

9-10 сентября прошла международная онлайн-конференция DIGITALOIL&GAS для руководителей крупнейших российских и глобальных нефтегазовых компаний, стремящихся повысить эффективность бизнеса с помощью технологий цифровизации. Среди тем российские специалисты обсудили перспективу развития электромобилей в России и их влияние на промышленность, сообщает информационное агентство «Научная Россия».

Было высказано мнение, что электромобили не относятся к «зелёной» энергетике. Для производства двигателей такой техники нужны металлы, добыча которых наносит существенный урон окружающей среде. Кроме этого, в нашей стране на данный момент нет необходимости в отказе от привычного сырья, подходящего для российской действительности. Эксперты комментируют, что никто не спорит о более высоких возможностях электропривода, но применение электромашин в таком масштабе и объёме, как в других странах, в России пока сомнительно. Аргументируют это большими географическими расстояниями (дальние пробеги нужно обеспечить множеством точек для зарядки), акцентом на сырьевую экономику и холодные климатические условия. То есть, существенной проблемой является резкое сокращение пробега машины при включении обогрева от аккумулятора в зимнее время.

Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от независимого источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов, конденсаторов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания. В 2020 г. доля автомобилей с электрическим двигателем от общего числа автомобилей в мире составила 0,7 %. Основной фактор, сдерживающий массовое производство электромобилей, — малый спрос, обусловленный высокой стоимостью и малым пробегом от одной зарядки. Между тем, «Зелёный план» Европы поставил целью создание к 2025 году 1 млн точек заправки для электротранспорта ( в 2020-ом их насчитывалось 140000), а к 2035 году предусматривается полный перевод всего автопарка Евросоюза на электрическую тягу.

Компании, производства — последние новости


Россия — последние эко-новости