
Теперь в рекламе будут указывать степень загрязнения автомобилями воздуха
26 октября 2007 года | Европейский Cоюз (Евросоюз)
Рубрика: Климат и атмосфера
Согласно новым правилам, вся реклама автомобилей будет снабжаться информацией об их воздействии на окружающую среду, подобно упоминаниям о вреде для здоровья, размещаемым на табачной и алкогольной рекламе.
Помимо этого, в автомобильной рекламе будут присутствовать разноцветные значки, сообщающие о вредности автомобиля для экологии: от ярлыков зеленого цвета для самых «чистых» машин до красных ярлыков для самых «грязных».
При размещениях в печатных изданиях, не менее 20% площади принта должно будет уделяться информации о потреблении топлива и уровне выделения CO2.
Эксперты отрасли отзываются о новых правилах как о настоящем разгроме или катастрофе рекламного лобби в Европарламенте.
По словам представителей рекламной индустрии, новые «драконовские» меры могут оттолкнуть автопроизводителей от рекламы и нанести серьезные убытки отрасли.
Источник: adworker.ru
Климат и атмосфера — последние новости
9 июля | Россия
4 июля | Россия
3 июля | Международная
30 июня | Франция
28 июня | Международная
Европейский Cоюз (Евросоюз) — последние эко-новости
6 июля | Европейский Cоюз (Евросоюз)
26 июня | Европейский Cоюз (Евросоюз)
7 июня | Европейский Cоюз (Евросоюз)
29 апреля | Европейский Cоюз (Евросоюз)
17 апреля | Европейский Cоюз (Евросоюз)