
Мнимые экопродукты заполонили полки магазинов
17 февраля 2020 года | Россия
Рубрика: Компании, производства
В России растёт число покупателей, озабоченных выбором продукции по признаку экологичности, то есть такой, чьё производство не вредит окружающему миру, а сама она безопасна для здоровья человека. Именно этим естественным порывом и пользуются недобросовестные производители, придавая товарам статус «зелёных», выдавая, в целях маркетинга, желаемое за действительное, что получило название гринвошинг.
Чем сильнее осознанное потребление входит в моду, тем активнее производители стремятся показать свою причастность к тренду — даже если за громкими словами ничего не стоит. А то, что потребитель зачастую не может или не готов разобраться, какой товар действительно «зелёный», только играет им на руку.
Да, гринвошинг вводит в заблуждение потребителей и тем самым подрывает доверие к экотоварам. В эпоху, когда спросом правит реклама, а интернет и полки пестрят «зелёными» лозунгами, то непросто разобраться в продуктовом цунами. Кому доверить свои красоту и здоровье; как не заблудиться в бесконечном эколабиринте и не стать жертвой гринвошинга, где маскировка под «эко», «био» и «органик»?
Сегодня это тема очень острая и насущная, чтобы сохранить здоровье своё и близких людей, поэтому найдите время и посмотрите данный видеоролик.
Компании, производства — последние новости
6 июля | Европейский Cоюз (Евросоюз)
26 июня | Международная
25 июня | Россия, Ивановская область
Россия — последние эко-новости
11 июля | Рубрика: Отходы, мусор, свалки
9 июля | Рубрика: Климат и атмосфера
8 июля | Рубрика: Водные ресурсы
7 июля | Рубрика: Водные ресурсы
4 июля | Рубрика: Климат и атмосфера