Мнимые экопродукты заполонили полки магазинов
17 февраля 2020 года | Россия
Рубрика: Компании, производства
В России растёт число покупателей, озабоченных выбором продукции по признаку экологичности, то есть такой, чьё производство не вредит окружающему миру, а сама она безопасна для здоровья человека. Именно этим естественным порывом и пользуются недобросовестные производители, придавая товарам статус «зелёных», выдавая, в целях маркетинга, желаемое за действительное, что получило название гринвошинг.
Чем сильнее осознанное потребление входит в моду, тем активнее производители стремятся показать свою причастность к тренду — даже если за громкими словами ничего не стоит. А то, что потребитель зачастую не может или не готов разобраться, какой товар действительно «зелёный», только играет им на руку.
Да, гринвошинг вводит в заблуждение потребителей и тем самым подрывает доверие к экотоварам. В эпоху, когда спросом правит реклама, а интернет и полки пестрят «зелёными» лозунгами, то непросто разобраться в продуктовом цунами. Кому доверить свои красоту и здоровье; как не заблудиться в бесконечном эколабиринте и не стать жертвой гринвошинга, где маскировка под «эко», «био» и «органик»?
Сегодня это тема очень острая и насущная, чтобы сохранить здоровье своё и близких людей, поэтому найдите время и посмотрите данный видеоролик.
Компании, производства — последние новости
27 марта | Россия
20 марта | Канада
15 марта | Международная
14 марта | Россия, Сахалинская область
12 марта | Соединенные Штаты Америки (США)
Россия — последние эко-новости
28 марта | Рубрика: Общие
28 марта | Рубрика: Климат и атмосфера
27 марта | Рубрика: Компании, производства
27 марта | Рубрика: Флора и фауна
26 марта | Рубрика: Водные ресурсы